Более 8500 звонков в марте приняли и обработали сотрудники «РКС-Тамбов»
19.04.2024
Ежедневно сотрудники колл-центра Водоканала отвечают на сотни звонков. На обработку каждого уходит несколько минут, ведь нужно не просто принять звонок, а обработать информацию, просмотреть данные в базе, внести новые и ответить на все интересующие вопросы. Не меньшее количество звонков поступает и в диспетчерскую службу.
Специалисты Водоканала стараются как можно оперативнее отвечать на звонки – только в марте этого года было принято и обработано более 8500 звонков.
Если вы не хотите тратить время на дозвон, то всегда можно оставить обращение на главной странице сайта vodokanaltmb.ru, где есть быстрая кнопка «Сообщить о проблеме». Также оставить сообщение можно на нашей странице во ВКонтакте: vk.com/tamcomsys.
Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки!