Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Способы оплаты

Уважаемые абоненты!

Оплатить услуги ООО «РКС-Тамбов» (водоснабжение, а также водоотведение) можно следующими способами:

  1. через сервис «Личный кабинет» на сайте www.vodokanaltmb.ru
  2. в кассе ООО «РКС-Тамбов» по адресу: г. Тамбов, ул. Тулиновская, 5. (без комиссии) с 08:00 до 16:30; перерыв с 12:00 до 13:00
  3. в  кредитных организациях (банках), в т. ч. онлайн-приложениях, осуществляющих прием платежей
  4. в кассах АО «ТОСК» (в соответствии с графиком работы)
  5. в отделениях АО «Почта России» (в соответствии с графиком работы)
  6. в ГИС ЖКХ

Внимание: проверяйте банковские реквизиты перед проведением оплаты (указаны на квитанции).

 
Правила оплаты через Личный кабинет

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Тип карты
2. Номер карты, 
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код (указан на обратной стороне карты)

 
 Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков;
  2. соответствующего уменьшения цены;
  3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Ссылки на инструкции по оплате:

Инструкция по оплате услуг в Личном кабинете