Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Аварийно-диспетчерская служба «РКС-Тамбов» в прошлом году приняла и обработала более 10 500 заявок

14.02.2024

Диспетчеры АДС – первые, кто принимают информацию о повреждениях на сетях. И зачастую именно от их правильного действия зависит бесперебойная работа системы водоснабжения и водоотведения города.

Звонки на номер аварийной службы +7 (4752) 490-046 поступают круглосуточно. В прошлом году наши специалисты приняли и обработали более 10 500 заявок. Чаще всего они были связаны с засорами канализации – таких обращений было порядка 9 100. Также жители сообщали об открытых или разрушенных колодцах, вытеканиях на рельеф, снижении давления в системе водоснабжения.

НАТАЛИЯ КОЗАДАЕВА, ДИСПЕТЧЕР АДС:
– На сегодня у нас 31 заявка по засорам. Это, в принципе, немного. Как правило, мы их все отрабатываем за смену. И если есть вытекание из колодца, то, в первую очередь, аварийная бригада едет по адресу, где к сетям подключены социальные объекты: школы, больницы, детские сады. Или когда помимо основного засора есть ещё и внутренний, из-за которого идет подтопление подвала. Такие заявки также в приоритете. Если же намечаются плановые работы на водоводе с временным отключением, мы об этом абонентов всегда предупреждаем. В случае аварийных работ также стараемся предупредить жителей и организовать подвоз воды.

Обращаем внимание! Вопросы, не связанные с аварийными ситуациями, например, по начислениям, перерасчёту или опломбировке ИПУ, можно задать специалистам Центра по обслуживания клиентов:
+ 7 (4752) 700-700.